DirectX 12 Ultimate

Корпорация Microsoft продемонстрировала обновленную версию API — DirectX 12 Ultimate, позволяющую вывести игровую реальность на новый уровень. В инструмент добавлены инновационные функции и расширения, которые окажут значительное влияние на качество графики и производительность в играх.

Рекомендуем! MultiSetup
Официальный дистрибутив DirectX
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

Обновление вышло в мае 2020 года для ПК на платформе OS Windows 10. Этот API стал результатом совместной работы производителей Nvidia и AMD. В состав вошли составляющие интерфейса DXR.

Захватывающими новинками стали следующие возможности:

  • эффект трассировки лучей в режиме реального времени;
  • сетчатые шейдеры для создания детализированных миров;
  • ощутимый прирост производительности и снижение ресурсозатратности;
  • технология VRS, означающая затенение с переменной частотой.

По сравнению с предыдущей спецификацией DirectX 12, было улучшено качество визуализации игровых сцен. Световые лучи, их преломление, отражение и глабальное освещение выглядят реалистичнее. Теперь игры будут работать без подвисаний видеоряда, а компьютерные ресурсы – расходоваться эффективно.

DirectX 12 Ultimate

Совместимость

Для геймеров презентация DirectX 12 Ultimate упростит выбор графических процессоров. Если игровое оборудование поддерживает актуальную версию API, то оно содержит в себе все современные функции графики. Такая видеокарта будет иметь функционал, совместимый с консолью Xbox Series X.

Графические процессоры GeForce RTX для ПК уже сейчас могут поддерживать DirectX 12 Ultimate. Адаптеры нового поколения AMD, построенные на вычислительной архитектуре RDNA2, начнут реализовывать поддержку усовершенствованного API.

Технологические новинки

Технология рендеринга VRS (variable rate shading) позволяет интеллектуально снижать разрешение графики при затенении пикселей на менее значимых участках кадра, чтобы увеличить игровую производительность. Уровень детализации будет выше в центре зрительного внимания и ниже — на периферийных участках.

VRS (variable rate shading)

Sampler Feedback помогает загружать детализированные текстуры тогда, когда они окажутся важны, и затенять отрендеренные объекты, не меняющиеся или редко обновляющиеся в кадре. Новейшая функция позволяет накладывать изображение из предыдущих кадров, что положительным образом влияет на производительность и скорость загрузки текстур, позволяя продуктивно использовать видеопамять, сокращая ее потребление на 10%, а также понижать нагрузку на GPU.

Важно! Подобная функция подходит для рендеринга в пространстве реалистичных текстур.

Технология Raytracing предназначена для моделирования реального поведения света в играх, что создает графические эффекты, отличающиеся максимальной реалистичностью.

При помощи функции Mesh Shading видеокарта способна интеллектуально управлять уровнем детализации и тасселяции лучей, за счет чего создаются открытые игровые миры с бесчисленным множеством прорисованных объектов в кадре. Это необходимо для сокращения нагрузки на работу процессора.

Заключение

Таким образом, DirectX 12 Ultimate позволил существенно повысить уровень детализации игровых объектов, сделав лучи и преломление света максимально реалистичными. Также обновление скажется на сокращении нагрузки на процессор ПК путем интеллектуальной настройки частоты смены кадров в зависимости от их важности для визуального восприятия. Теперь можно создавать высокодетализированные открытые миры без задержек в загрузке текстур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *